Как понять, что ты НЕ готов к собаке?

"Не можешь заводить собаку - не заводи.

Можешь не заводить собаку - не заводи!

И только тогда, когда не можешь без собаки жить - ЗАВОДИ!" ( Мазовер А.П.) 

 

Этот вопрос задал человек, который только думает: брать или не брать щенка. Очень хороший вопрос, скажу я вам. Чтобы ответить на него можно задать себе несколько вопросов и честно на них ответить. 

1. Готов ли я изменить свою жизнь? Вставать в 5-6 утра, чтобы выгулять щенка в любую погоду? 

2. Все ли члены семьи согласны, чтобы появилась собака? 

3. С кем я оставлю собаку, если мне нужно будет уехать? (командировка, отпуск и т.д.)

4. Есть ли у меня время на обучение собаки у инструктора, на выгул собаки мин 3 раза в день? 

5. Маленькие щенки писают и какают в квартире, могут грызть мебель, стены и т.д. Смогу ли я это принять и будут ли у меня силы и желание , чтобы воспитывать щенка? 

6. Иногда собаки могут болеть. Найдутся ли у меня средства, транспорт, чтобы отвезти собаку в ветклинику? 

7. Все собаки линяют. Будет ли меня это напрягать? 

8. И самое главное, задайте себе вопрос: зачем вам собака? 

 

Собака не спасает от одиночества, не спасает от проблем в семье, не учит детей ответственности, но однозначно жизнь с собакой вносит перемены в жизнь. Какие? Будет зависеть только от Вас.