С новым 2019 годом!

Сердечно поздравляем всех гостей нашего сайта с наступающим новым годом! Желаем, чтобы в новом году, ваш дом пополнился замечательным щенком породы вельш корги кардиган. С удовольствием публикуем настоящие отзывы владельцев о породе. Если вы давно мечтали о щенке, читали информацию, но так и не решили подойдет ли эта порода именно вам, то мнения реальных владельцев (в том числе и владельцев наших щенков) должны помочь вам сделать выбор. На фото наша красавица Фреки участвует в фотосессии с детьми. (фотограф Н. Кривоколинская)

Как человек, который ко всем вопросам подходит ответственно, к выбору собаки я тоже подошла основательно. Было прочитано масса статей о том, какая порода лучше для детей, содержания в квартире и т.д. Конечно выбор мой пал на корги (эти фоточки с милыми рыжими пемброками меня покорили). Но за год, который прошёл от идеи до самой покупки, я решила остановиться все таки на кардигане. И не пожалела. Их спокойный, уравновешенный характер ближе ко мне. Но это не значит, что он не любит порезвиться на улице, побегать с детьми или другими собаками. В нем все в меру. И хотя в начале мне казалось, что Ник не проявляет к нам сильной привязанности, теперь мне так не кажется (ему просто не свойственны наверно бурные эмоции).

Я считаю, что корги кардиган, это универсальная порода, которая подойдёт для любого человека. (Мария, владелец кардигана Ника)

 

 

 

Собаки-улыбаки))) глядя на них, сразу хочется улыбнуться. В первую очередь, я хочу отметить уживчивость с детьми. Безумно любят детей. Кардиганы очень дружелюбные, добрые и игривые. Собаки-компаньоны, обаятельные, привязчивые. Что касается моей собаки, так она ещё и разговорчивая. 

По характеру минусов я не нахожу.Реальность превзошла ожидания. И это хорошо. Столько сюрпризов))

Порекомендовала бы конечно же семьям с детьми.Что касается возраста. Мне кажется, то тут и от ребёнка много зависит. Если ребёнок активный, шабутной, то они сразу найдут общий язык. А вообще я бы завела с раннего возраста. Вот прям как только начал ходить. Дети тогда добрее и ответственнее становятся. Нету страха. Просто вот есть примеры. У меня Ярослав рос с собакой. Он их не боится никаких. (Алеся, владелец кардигана Ванессы)

 

 

Кардиган это не пемброк совсем!!! Это то, что я бы крупным шрифтом...Линяет, как собака - ни больше, ни меньше; лай только как проявление личности, отн ошение к чужим людям избирательное, к некоторым с виляющим хвостом и запрыгиванием без приглашений; характер овчарки, потому вариант воспитания "кнута-пряника" не главный, в первую очередь личность хозяина - уверенность, никакого невротического переноса на собаку; карди сверхадаптирующейся к образу жизни хозяина; интеллектуал, но не сноб. Не для всех порода, как и овчарки, таксы. Эта собака компаньон, а не бусижмяка

Даст Бог мы возьмем еще карди.Берешь либо пемброка ,либо кардигана.

 

Это как сравнить шиповник и малину по принципу колючего куста и приблизительно равному содержанию витамина C

 

Если кардиган - это собака интеллектуал, личность, все помнит и понимает. И с такой собакой надо выстроить отношения.

 

Про всех не берусь сказать. Но в нашем случаи ребенок и собака стали одним целым! С первых дней они оба как обрели друг дружку....Но тут вероятно нечто свыше. Кардиганы адаптируются и будут вести себя надлежаще лишь бы составить компанию. Как раз это качество мне нравится в этих собаках. Они обтекаемы, адаптивны, разумны, но не зануды). Нашего карди, пускали во многие общественные места, потому что просочится тихо и рядом с ногами хозяина, и будет паинька и само очарование, что даже выгнать жалко.

Не знаю как это объяснить, но они очень разные пемброки и кардиганы

Как астры и хризантемы, которые тоже часто путают...

Карди более чуткие, восприимчивые, мимика богаче, если так можно сказать про собаку.

Так вышло, что я регулярно общалась с пемброками на фоне роста, развития нашего карди, потому и пишу в сравнении

 

Для семьи все таки кардиган, а для пар без детей или одиноких пемброк, который как раз и станет "дитем" или просто станет любимцем. (Ясмина, владелец кардигана Шамы)

 

Всё началось банально - мы увидели корги (правда пемброка) в гостях у знакомых. И после личного знакомства с псом Бобой мы, что называется, потеряли покой и сон))) Было твёрдо решено: берём корги и только корги.

После этого около года я читала всевозможные статьи, форумы о породе, отзывы. Там и узнала, что корги бывают разные: пемброки и кардиганы.

По описанию характера и темперамента мне больше понравились кардиганы, мне хотелось, чтобы собака была собакой, а не просто добродушной улыбашкой для увеселения. Так и получилось в итоге. Кардиган - это не декоративная собачка, это настоящая овчарка в миниатюре, если слово "миниатюра" применимо к собакам таких габаритов. Всё-таки, кардиганы не карманные пёсики, моя, например, весит 14,5кг. А раз это овчарка, то логично, что и характер у неё серьёзный, овчаркин. Поэтому надо быть готовым к тому, что она может охранять территорию и хозяина, облаивать каждого встречного, иногда отстаивать свои права и, в конце концов, задаваться вопросом - ЗАЧЕМ ей вас слушаться. Во многих статьях о дрессировке лучшим инструментом считается лакомство. Так вот, моя собака практически на 100% опровергает это мнение. Для Айны лучший мотиватор - игра! Как только до меня дошло, что надо работать с ней при помощи игрушки, наши отношения с собакой сразу перешли на принципиально другой уровень.

В самом начале нашего общения мы, конечно же, столкнулись с некоторыми неожиданностями. К примеру, я не знала, что собачки любят кушать всё, что сильно пахнет. Или валяться в этом, чтобы потом тоже так пахнуть. И как правило, для человека это пахнет, мягко говоря, невкусно, а вот для собаки пахнет самыми прекрасными деликатесами))) Также будучи щенком, Айна грызла, нет, не обувь - мебель. Сколько плинтусов мы поменяли на наших съёмных квартирах, не сосчитать! Это прошло постепенно, но разумеется, не без нашего участия в её воспитании. 

Были проблемы с поиском идеально подходящего питания. Мы кормили и премиум-кормами, и натуралкой. В итоге мы нашли идеальный вариант, при котором наша собака не толстеет, не линяет, как чёрт, и не пускает газики в самый ответственный момент, когда гости сидят за столом)))

Еще одним открытием стала линька. Я читала, что кардиганы линяют два раза в год, но не ожидала, что это происходит в таких масштабах. И вообще, честно говоря, некоторое количество шерсти они теряют постоянно, но вот именно выраженных периодов линьки у них действительно два. Перед холодами и перед жарой, если упрощать. Будьте готовы к вычесываниям и бесконечной физкультурой в обнимку с пылесосом)))

Также я не имела ни малейшего понятия о чистке зубов, стрижке когтей, о том, что пока щенок маленький, ему лучше не ходить по скользкому полу, чтобы суставы формировались правильно. Но в этих вопросах меня очень поддержали более опытные кардигановладельцы в соцсетях, и конечно, заводчик, у которого мы купили щенка.

Сейчас, когда нашей собаке три года, мы можем смело сказать: мы безумно счастливы, что она появилась в нашей жизни. Её обожает вся семья. Она не перестаёт удивлять нас своей соображалкой, и что ещё интереснее, она открывает перед нами наши собственные неизведанные ресурсы. Я раньше и не думала, что могу быть неплохим воспитателем, например))) Или что можно час гулять под луной в минус 20 и испытывать необыкновенный восторг от природы, вкусного воздуха и мороза. Кто бы раньше меня выгнал в мороз ночью из дома, если бы не собака? Кстати, самый популярный повод для сомнений у тех, кто только думает брать щенка: прогулки. Да, вы будете гулять и в дождь, и в снег, и в ветер 20м/сек, и увязая в весенней грязи по колено, а потом ещё и мыть собаку почти всю после каждой прогулки, поскольку её близость к земле не предполагает чистоту пуза))) А ещё, 1 января, когда вся страна будет дрыхнуть после пьянки вы будете выходить на прогулку с любимым псом, дышать свежим морозным воздухом, наполняться энергией и наслаждаться непривычной тишиной. В общем, это будет прекрасно, могу гарантировать.

Кому бы я рекомендовала данную породу?

 

Взрослым ответственным людям, которые готовы к трудностям, к тому, что порядка полутора лет их жизнь будет полностью посвящена воспитанию и дрессировке пса. Да и спустя 1,5 года заботы не прекратятся. Таким людям, которые чувствуют у себя внутри большой запас нереализованной любви и ласки и готовы дарить их самому доверчивому существу, где-то в чем-то жертвуя собой и своими приоритетами. Я не рекомендую дарить этих собак детям или приобретать такого щенка пожилым людям. Это не карманная собачка и не игрушка. Это пёс, требующий от хозяина больших вложений: денежных, физических, энергетических, душевных. Но зато и результат превосходит все ожидания. Это прекрасные собаки, при должном воспитании тонко настроенные на своего хозяина, чувствующие каждую вашу эмоцию без слов, готовые поддержать и вытянуть из самой глубокой депрессии.

Подытоживая, скажу так: если бы у меня была возможность, я бы завела не одного кардигана, а двоих, троих, а может быть, даже окружила себя десятком ушастых друзей)))( Виктория, владелец кардигана Айны)

 

 

Кардиган- замечательная порода. Это настоящий компаньон - он буквально "считывает" хозяина и знает как дать понять то чего хочет сам. И хотя мы были предупреждены, что он будет следовать за нами, все же просто быть всегда рядом и быть тенью разная степень близости. Джани - тень. И когда я дома, а его рядом нет - значит что-то не правильно. Удивительно, что любит всех, уважает - мужа, тень-моя. Ревнив как сицилиец. Невероятно умен, обаятелен. Хитер, если чего-то хочет испробует все: обаяние, подчинение, в ход будет пущена космическая любовь к хозяину. Лакомка. А если ему не хочется подчиниться команде будет стоически глух и только огромные живые глаза будут внимательно следить за реакцией человека. Периодически пытается доминировать. Он - как энергичный ребенок, ждущий внимания и любви. Да и если у людей есть свободное время и силы на телефон или (упаси боже) на компьютер, то миссия пса не допустить вредного воздействия техники на хозяина. Пока занимаешься работой по дому - смиренно ждет. Воспитан (благодаря Вам, Людмила) не погрызан ни один провод, не испорчен ни один башмак. Пустая пластиковая бутылка не будет тронута, пока не будет отдана в качестве игрушки. И главное - игра, цель показать какой умница - готов всегда отвлечь хозяина от прозы будней. Не улыбаться, глядя на него, невозможно. Да и минус - линька. Мне кажется  порода подойдет всем у кого положительный настрой на собак, давление в свой адрес категорически не воспринимает - только правила поведения и четкие устои( Татьяна, владелец Джани)